пятница, 13 июля 2012 г.

Пятница, 13-е, или почему я не верю в приметы

Что-то тянет меня сегодня поразглагольствовать))) Виновата пятница, 13-е, не иначе)))
Ну а если серьезно, я никогда и ни в какие приметы не верю! Если вам перебежала дорогу черная кошка или вы рассыпали соль, ничего плохого не произойдет. Главное - позитивный настрой всегда и везде! Не зря говорят, что мысль материальна, и своим отрицательными эмоциями и мыслями мы часто притягиваем к себе отрицательную энергию. Оптимизм и умение извлекать из любой жизненной ситации что-то хорошее или полезное для себя (если хорошего не находится) - вот рецепт от депрессии.
В сегодняшнюю "черную" пятницу, для подзарядки энергией цвета, сшила самую обычную авоську для покупок. Однако, она, конечно же выделяется из серой массы продуктовых пакетов и хозяйственных сумок своей позитивной, сочной, яркой расцветкой!


Ах, как же мне нравится эта икееевская ткань! Жаль, что они не выпускают однотонные ткани таких ярких цветов.
Авоську попросила сшить мама, как только увидела у меня отрез ткани. Себе обязательно сошью такую же!
Желаю всем оптимизма, солнечного настроения и только добрых и хороших мыслей!

7 комментариев:

  1. Наташа, с удовольствием стала Вашим ПЧ!
    Очень милый и уютный блог. Поздравляю с открытием и желаю ему процветания.
    Про приметы - я тоже стараюсь в них не верить :) а верю в то, что мысли материализуются :) вот как получилось.
    У меня есть подружка, так у неё дома две черных кошки :) И иногда они котят приносили ))) Так что в эту примету я вообще не верю. К ней как зайдешь - у нее толпа черных кошек бегает по всей квартире :)
    А про сумку- авоську - классная она. Тоже очень хочется сшить себе сумку для продуктов. Но пока никак не соберусь с мыслями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать! Всегда рада новым гостям, ко мне можно на "ты". Спасибо за поздравления и пожелания, я долго не решалась стать блоггером, но теперь лихорадка творчества меня не покидает))) А черные кошки мне нравятся, они такие с харизмой, чтоли....

      Удалить
  2. Наташа, сумка классная! очень позитивная расцветка! у меня все руки до такой сумки не доходят, хотя желание, а иногда и необходимость в ней, есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, там шить-то ерунда)))). Ты такие платья шьешь, неужели на сумку часок не выкроишь?

      Удалить
    2. не поверишь, на себя любимую, как всегда не хватает времени...нет, время -то есть, просто в это время хочется полениться....))))

      Удалить
  3. И я тоже в приметы не верю, и скептически против них настроена, я считаю, что приметы придумали сами люди, чтобы ввести хоть капельку какого-то порядка в наше поведение))) Чтобы остерегать от опасностей чтоли, так сказать)))) Помню в детстве мама мне говорила, не ходи по люкам канализационным, плохая примета типа ( на самом деле что ведь туда можно провалиться), или плохая примета ходить под соединенными столбами электрическими, вообщем как говорится дурь до добра не доводит))))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечетальная сумка!!! Мне тоже очень нравятся икеевские ткани. А я из такой икани сшила детскую массажную дорожку. Можно посмотреть здесь: http://ruko-shtuchki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...