вторник, 3 июля 2012 г.

Кому конфеток?

Нет-нет, прошедшие две недели я не бездельничала))) Дачный сезон в разгаре и времени на рукоделие катастрофические не хватает. Медленно, но верно шьется сумка, еще скоро покажу мое оформление мебели в детской.
Ну а пока сшилась у меня конфетница. Сшилась весьма спонтанно, но в хотелках уже была давно. Повод - встреча с подругой. Видимся мы с ней очень редко в силу разных обстоятельств, а общаемся в основном виртуально или по телефону. Естественно, я не могла придти на встречу с пустыми руками, к тому же подруга - мастер по наведению женской красоты! Конечно, для нее сюрпризом могло бы стать только что-то необычно-красивое-воздушное.... и вкусное)))
При пошиве руководствовалась вот этим МК. Материалы: бязь, иглопробивной плотный синтепон, атласные ленты. Размер в собранном виде 16 х 16 см. Хорошо держит форму, донышко простегано. Конфетница получилась очень милая, думаю сошью еще, и не одну.
А еще я осваиваю Пикасу, и вот что из этого получилось

4 комментария:

  1. Хорошенькая нежная конфетница! я бы очень захотела что-нибудь еще для кухни к ней в комплект...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, планирую в комплект добавить пару прихваток, а может и еще что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот о такой штуке (как и о сумке) я давно мечтаю. Уже даже и МК себе сохранила (этот же самый). Но пока никак не соберусь.
    Очень красивая конфетница получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конфетница шьется очень легко и быстро. Я сшила примерно за час, хотя можно и быстрее, наверное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...