среда, 11 июля 2012 г.

Сумкааааааа!!!



Ура! Я сшила свою первую сумку! И останавливаться не собираюсь)))
Итак, летняя сумка из плотного хлопка, размеры 34 х 27 х 7 см, длина ручки 55 см (не учитывая кольца). Внутри имеется один кармашек на молнии. сумка закрывается на молнию. Выбрала форму сумки-хобо, потому что нежно люблю сумки таких форм и размеров, имхо, они идеальны))).

Выкройка сумки и описание (англоязычное) можно посмотреть здесь.
Материалы: верх - плотный хлопок (кажется оксфорд называется), укреплен мягким дублерином, подклад - бязь, кольца - пластик. Сумочка получилась довольно плотная и в тоже время мягкая. Из-за яркого принта сумка, как мне кажется, самодостаточна, и никаких украшений не просит.
Выкладываю общие фото, пока нет возможности устроить фотосессию, позже добавлю фото в деле.
Критика и предложения\советы принимаются))).
Общий вид
 Вид с изнанки. На подклад взяла бязь нежной расцветки, чтоб хоть как-то усмирить буйство красных цветов снаружи.

 Застежка-молния. Надо сказать, что описание пошива застежки такого плана я нигде не видела, поэтому технологию пошива пришлось разрабатывать самостоятельно. Из-за этого сумка шилась долго.

3 комментария:

  1. Сумка просто бесподобная!!! Яркая и сочная, как и само лето!!! И как всегда аккуратность в исполнении на высоте!!!)))) Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я сама очень довольная! Сегодня пойду выгуливать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ. У меня по ссылке ничего не открывается((( так жалко(((( хочу такую сумочку...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...