суббота, 28 июля 2012 г.

Мои покупки

Пока готовых работ нет, одни процессы, поэтому похвастаюсь своими недавними приобретениями! 
Приобретения приятные и нужные (рекомендую просмотреть)))), подробности ниже.
1. Купила у Жени репсовые ленты разной ширины, пуговки, пластиковые бусины-кубики, нашивки, заготовки для брошей и маркер (забыла его сфотать). Красота неописуемая, пуговицами сама сижу играюсь, от ребенка прячу)))). Посылочка дошла быстро и без проблем, Женя, спасибо!


2. Можжевеловые бусины купила на нашем местном форуме. Это что-то!!! От них таааакой аромааааат! Бусины из древесины, отполированы до блеска, без покрытия. Пахнут потрясающе! О можжевельнике и его полезных свойствах можно прочесть здесь и здесь
3. Ручка-роллер Pilot Frixion. Это мастхэв для рукодельницы и не только! Рекомендую всем-всем-всем! Чернила при температуре +60 исчезают бесследно, при -18 восстанавливаются! Это значит, что можно рисовать этой ручкой как на изнаночной, так и на лицевой стороне ткани, и потом просто прогладив утюгом или отпарив, полностью избавиться от разметки. Если же необходимо восстановить исчезнувшие линии, то надо просто положить ткань в морозильник на несколько минут)))). Кроме того, с бумаги чернила удаляются при помощи ластика, закрепленного на корпусе ручки.
Об этом супер-пупер гаджете я узнала из блога Елены, огромное вам спасибо, что делитесь своими секретами! 
Я об этой ручке раньше никогда не слышала. Вот она

5 комментариев:

  1. Как красиво сфоткано все!!! Сочные краски такие!!! Можно поинтересоваться, какой у тебя фотоаппарат, и что за фон такой хитрый? Ткань какая-то? На ней очень эффектно все смотрится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон - это трофей из последнего набега на Икею)))) ткань - плотный хлопок http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70185613/
      Фотоаппарат мужнин Nikon D5000, я свой Canon G9 загубила недавно(((( пока неизвестно, можно ли его отремонтировать... Вообще, мне не нравится, как снимает никон, но в пикасе можно немного обработать фото, и становится вроде ничего!

      Удалить
    2. Зеркалки это вообще вещь! Я тоже любитель Canon))))))))))) Я тоже обрабатываю свои стараюсь, только в фотошопе... с пикасой не знакома...(

      Удалить
    3. А я фотошоп никак освоить не могу, пикаса - редактор примитивный, зато простой. Ах да, еще ACDSee пользуюсь

      Удалить
  2. Наталья, ваши покупки-это такая хомячья радость, просто дух захватывает от таких ярких и красивых пуговок-ленточек!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...