четверг, 30 августа 2012 г.

Магнит своими руками за 10 минут (МК)

Неожиданно для самой себя отсняла небольшой МК))).
Вообще-то он очень простой, но надеюсь кому-нибудь пригодится.
Извиняюсь за качество фото, день выдался пасмурный и дождливый, пришлось снимать при искусственном освещении.

Итак, для  изготовления магнитика (я выбрала сову) понадобится:
- фетр толщиной 1,4 - 2 мм (минимум 2 расцветок)
- самоклеющийся магнитный лист (можно извлечь магнит из старых надоевших сувениров))
- термоклеящий пистолет
- ножницы
- лист бумаги
- материалы для декорирования (пуговицы, глазки для игрушек, бусины, ленты и т.д., все зависит от вашей фантазии).
У меня гибкие самоклеющиеся магниты вот такие, продаются форматом 10х15 см, в упаковке.
1. Распечатываем или рисуем картинку, вырезаем детали.
Я выбрала вот такую картинку, нашла на просторах сети, автора идентифицировать не смогла.
Перерисовала с монитора, выкладываю здесь.
2. Переводим контуры деталей на фетр, вырезаем.
Я решила сделать глазки из пуговиц и глазок для игрушек, но можно вырезать глазки из фетра, использовать бусины и т.д.
Складываем все детальки вместе, оцениваем, убираем или добавляем декор, детали и т.д.
3. Включаем термопистолет, пока он прогревается, вырезаем из магнитного листа деталь необходимой формы. Я вырезала по контуру тушки совы, без ушек.
Совет: размер магнита должен быть на 1-2 мм меньше, чем сама "тушка" совы, иначе потом будет некрасиво выглядывать на лицевую сторону.
4. Склеиваем все детали между собой, это делать надо очень быстро, т.к. клей быстро остывает и твердеет. Я всегда стелю лист бумаги, чтобы не запачкать клеем стол.
Совет: мелкие детали (как, например, клювик совы) удобно насадить на булавку, чтобы случайно не уронить, не обжечься пистолетом и не испачкаться клеем.
Вот так выглядит магнит на этом этапе - все детали склеены. 
5. Чистим сову от ниточек клея, приклеиваем самоклеющийся магнит (либо клеим его также термопистолетом) и любуемся результатом!


8 комментариев:

  1. Какая милая совушка:) Я тоже сегодня глядела на разных сов в сети, хочется чего-то совиного нашить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Совушка-красавица!))) Я недавно тоже фетр стала использовать, теперь нарадоваться на него не могу). Осталось только термопистолет купить, а пока использую клей-гель "Момент".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! А я, смешно признаться, первый раз фетр в руках держала))) В работе очень хорош, да. Держит форму и край не осыпается.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! И МК такой понятный и наглядный)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, совушка прелестная! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, передам комплименты сове)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Чудесная сова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...