вторник, 21 августа 2012 г.

Сумка с птицей

Продолжаю практиковаться в пошиве сумок))))
Сумка из плотного икеевского хлопка, подклад - поликоттон, все детали, включая подклад, укреплены дублерином. Сумка получилась довольно плотная, хорошо держит форму, закрывается на магнитную кнопку. Внутри аж 4 внутренних кармана, из них 2 также на магните. Размеры 40 х 30 см, длина ручки 60 см. Мне показалась это оптимальная длина, удобно носить сумку как на плече, так и в руках.
Сумка вышла очень удачная на мой взгляд, с удовольствием повторю на заказ!
Смотрим!
Вообще затея сшить сумку появилась вот из-за этой птички))) это лицевая сторона сумки, так сказать. Скучно-черную ручку сумки оживила бежевая полоска, одновременно добавив ей прочности.
А с обратной стороны сумки забавная веточка и .... пингвин! Мне кажется, что это пингвин)))
А подклад вот такой вот яркий! Долго не могла подобрать расцветку для подклада, в конце концов решила и сюда пропихнуть свой любимый ярко-голубой, даже скорее бирюзовый, цвет.
Дальше еще многоооо фоток и букв, заглядывайте под кат))))
У меня раньше никогда не было сумки на магнитной застежке, считала это непрактичным и небезопасным. Сейчас, пока сижу с ребенком в декрете, в общественном транспорте практические не езжу, так что почему бы и нет? Для кошелька и документов сделала отдельный большой карман с двумя отделениями, закрывающийся на клапан с магнитом. Так они точно не вывалятся сами)))
Закрывается кармашек так
С другой стороны кармашек, разделенный пополам строчкой. Одна половина для ключей с "потайным" карабинчиком (спрятан внутри кармана), другая - для телефона.
В сумку свободно входит формат А4, при желании там поместится и папка для бумаг под формат А4, но не столь свободно.
Строчки поближе


Надеюсь, никого не утомила))) Критика, советы и пожелания приветствуются!

12 комментариев:

  1. Очень красивая и аккуратная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заходите за наградкой)))
      http://liza-inspiration.blogspot.co.il/2012/08/blog-post_24.html

      Удалить
  2. очень эффектно выглядит сумка!!
    Неужели, если проклеить плотный хлопок и подкладку дублерином, сумка будет жесткой и "не ломаться" при носке? Давно думаю, как сделать сумку жесткой без использования стежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был мягкий дублерин, не воротничковый (нашего местного башкирского производства). Сумка держит форму, при этом легко сгибается)))

      Удалить
  3. ну я мягкий и имела ввиду. нас продается такой, как бы лохматенький, его продавцы. гордо, ФРАНЦУЗСКИМ называют! :-))А что, сумки и воротничковым клеят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас от называется Нефтекамский))) Отдельные детали для прочности можно и воротничковым, наверное... Я пока в сумках не спец, я только учусь)))

      Удалить
    2. Ты хорошая ученица! Выглядит невероятно качественно и аккуратно! Я даже не представляю, как это так подкладка пришита! Я пока с сумками не пыталась что то сложное сделать. Моя страсть - косметички!
      Я подозреваю, что наш "французский" - это такой же Китай. как и все остальное, другого у нас не бывает!

      Удалить
  4. КЛАССНАЯ СУМКА! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! А внутри как всё продумано! Подкладка и кармашки всякие радуют глаз))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...