понедельник, 27 августа 2012 г.

Раздаю награды

Не так давно я получила наградку от Лизы. Согласно правилам, должна передать ее дальше.
Вот такое рубиновое сердце
Правила: награда передается 7 блогам с менее 50 ПЧ, оставить комментарий в блогах награжденных, а также необходимо рассказать о себе 7 фактов.
Я хочу наградить авторов следующих блогов:
7. "Мой маленький мир"

Я каждый день удивляюсь, как же много на свете талантливых людей! Спасибо за красоту и возможность любоваться вашими работами, и учиться чему-то новому! Девочки, обязательно сходите друг к другу в гости!

По правилам, надо рассказать о себе 7 фактов. Я напишу факты, касающиеся моего рукотворчества, думаю, это будет любопытно.
1. Быстро загораюсь какой-нибудь идеей сотворить что-либо! Но так же быстро "перегораю". Могу с вечера качать какие-нибудь выкройки, а утром, подумав: "Что за ерунда!", безжалостно нажимать клавишу Delete)))). По этой же причине, недошитые вещи могут лежать (о, ужас!) годами.
2. Всему, что я умею, научилась сама. Я не училась ни в художке, не ходила ни в какие-либо кружки, моя база знаний - общеобразовательная школа (ВУЗ в счет не идет, т.к. знания высшей школы с рукоделием не связаны).
3. Страдаю перфекционизмом. В стремлении к идеальности могу переделывать одно и то же по 10 раз))) Никогда не стану демонстрировать свои неидеальные работы, как в блоге, так и в жизни.
4. У меня редко что-то шьется быстро. "Семь раз отмерь, потом отрежь" - это про меня. Только я еще перед этим сто раз подумаю))). Из-за улиточной скорости планы на пошив растут как на дрожжах.
5. Обычно я немногословна, и больше люблю слушать(читать), чем говорить(писать). Но иногда и меня прорывает (сегодня, например).
6. Никак не складывается с вязанием, терпежу не хватает чтоли... Много раз начинала и бросала, не закончив. А в схемах вязания крючком я вообще ничего понять не могу)))
7. Предпочитаю создавать вещи, которые будут "работать" и проносить пользу. Да-да, вот так все прозаично-рационально. Игрушек и сувениров сшито мною всего несколько штук.

Ну вот как-то так.... Всем радостного настроения!

6 комментариев:

  1. Интересные факты) 5,6,7 - это про меня)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибочки за сердечко! Очень рада знакомству! С удовольствием изучаю твой блог - сумочки ОЧ нравятся, а конфетницей твоей так вдохновилась, что немедленно захотелось пошить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Спасибо за теплые слова! А конфетница - полезная штука, да, и для себя и на подарок по-быстрому)))

      Удалить
  3. Спасибо за ПЕРВУЮ награду!!! Очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за награду, второй день пишу пост, скоро будет! )))))) Приятнище

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...