понедельник, 10 сентября 2012 г.

Осенние листья. Моя первая вышивка крестом

Вдохновившись работами Татьяны (блог "Вечерние посиделки"), загорелась я попробовать вышить небольшой мотив крестиком))). Очень приглянулись мне вот эти осенние листья из блога Татьяны, небольшой размер, всего 9 цветов (как раз для новичка), да еще и ссылочка на бесплатную схему! Спасибо, Татьяна!
Крестом вышивала впервые, поэтому взяла жесткую канву Аида 14, мулине Гамма.
Вот что получилось (фото какие-то грустные все вышли, дождь за окном):
Вышивку пока никак не оформила, хочу вышить еще одни листья, в розово-багряной гамме (см. схему), а потом вместе оформлять в рамочки. Схема вышивки находится ЗДЕСЬ.
Никак не думала, что вышивка может так увлечь (муж был весьма удивлен таким поворотом событий), даже какой-то азарт появился, руки прям чешутся, уже схем накачалааааааааа)))). И заказала несколько готовых наборов! И почему в сутках всего 24 часа?....
Ой, чуть не забыла! С этими листиками участвую в лиственной конфетке у Алены, присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Да, Наташ, вышивка очень затягивает! Сама оторваться не могу, муж за уши еле оттягивает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это в новинку))) Раньше все никак понять не могла, ну что в этом такого?!

      Удалить
  2. О! Обожаю эти листики. :))) Ну до чего же они хороши, правда? У меня много работ убраны по шкафам, но эти листики висят, хоть и вышиты были давно. И поздравляю с первыми крестиками. :))) Получилось супер. Крестик к крестику, очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я так старалась, чтоб крестики все в одну сторону смотрели, что напутала немного в схеме)))

      Удалить
  3. Великолепные листочки! ОООсень! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие конфетки-конкурсы, спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...