вторник, 11 сентября 2012 г.

Совместный пошив: тапочки-угги. Отчет

Сегодня дошила домашние угги, которые мы шили в рамках совместника, организованного Ириной (блог "Все, что люблю"). Вот и отчет. 



Подробности дальше. 

Угги сшиты из темно-синего флиса и хлопка, утеплитель - синтепон 100гр, стелька - бутерброд из плащевки Оксфорд (всем рекомендую, не скользит, только ее надо пришивать изнаночной стороной наружу!), двух слоев иглопробивного полотна, плотной спецовочной ткани, верх стельки - это того же хлопка, что и голенища.
По поводу синтепона. Сначала хотела использовать синтепон 200 гр, но он показался мне слишком толстым, и я выбрала сотку. А зря! В итоге голенища, хоть и держат форму, но тонковаты(((.
Теперь о грустном. Не знаю, где уж я ошиблась, но выкройку распечатала вроде правильно, выкройка стельки была как раз по ноге..... Но в итоге угги мне безбожно велики! Вместо 38 размера получила 40-й! Да еще и широкие((((. Так что придется шить себе другие, поменьше.
Upd. Тапки отлично подошли моей бабушке!!! Ура! И очень ей понравились))))
Ирина, тебе спасибо за совместник, выкройку и хорошую инструкцию, что да как сшивать! Вообще мне нравятся совместные проекты, они дают какой-то толчок чтоли... дисциплинируют. Правда я вечный опоздун, но обещаю исправиться))).

12 комментариев:

  1. Наташа, уггочки хорошие, аккуратно все так, молодец! Цвета сдержанные. Вот по поводу размера нужно действительно внимательней: разбег на размер всего лишь 0.5 см. Выкройка-оригинал - на 39р. Ориентируйся по таблице (в моем блоге давала в отдельном посте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо. С выкройкой да, пролетела))) Зато новый опыт приобрела!

      Удалить
  2. Классные такие угги! главное - цвет не маркий! С первым опытом, Наташ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их шила "из того, что было")))

      Удалить
  3. Какие классные угги!!!я тоже почти доделала свои))
    с удовольствиемостаюсь в пч!! буду очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Сшиты потрясающе! А какие дивные расцветки тканей!!! Прелестнейшие тапотульки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! А можно понаглеть и выкройку попросить? Очень уж понравились.....:)
    TiAnn@meta.ua
    Очень надеюсь. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАСС!!! Очень понравились, а можно и мне выкройку, уж очень хочу такие же? gavana983@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Милые какие! А можно и мне попросить выкройку? Хочу попробовать .sveta.yurchuk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые читатели! По правилам СП я не могу предоставить вам выкройку, т.к. мне она не принадлежит, к сожалению! В сети полно других выкроек домашних угг, доступных для скачивания!

    ОтветитьУдалить
  9. Нравятся! Очень! Если можно, поделитесь выкройкой и со мной. natulialee@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...