среда, 17 октября 2012 г.

Осенняя хандра и сиреневые грибы

Уже который день у меня ничего не шьется и не делается((((  Хандра какая-то напала.... Но это не от безделья, у меня целых четыре(!) процесса (один из них особенно долгоиграющий), ну никак не могу доделать... Мда... Да еще записалась вышивать домики в блог к Анне, и никак не могу купить подходящую канву((((
Вот кстати, фото. Знакомьтесь - Хандра Осенняя. Вот так вот она выглядит, да. По крайней мере у меня.
Про грибы - дальше.


А поводу сиреневых грибов - я не сошла с ума))) по крайней мере пока. Сама впервые такое вижу. Грибы выросли на пне в соседнем дворе. Увидела сие чудо сегодня на прогулке с сыном.



3 комментария:

  1. Оу, красивая же у тебя Хандра! Вот бы и название ей поприятнее придумать, сразу перестанет быть Хандрой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая, да? А мне кажется, какая-то она никакая... Вообще мне не нравятся эти растения (не знаю названия), они такие холодные и как неживые...

      Удалить
  2. Наташа, а что это за растение? Кажется, у родителей такое есть. Я приметила, потому что мне показалось, что цветок инеем покрыт :)
    Забирайте награду :)
    http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...