суббота, 20 октября 2012 г.

Урожай наград

Стоило мне пожаловаться и поныть, на меня сразу свалились три награды!!! Всегда бы так)))
Мне очень приятно, после каждой наградки получаешь какой-то толчок, новый всплеск творческой мысли...
Первую награду получила от Оли (блог "O-LINN Ручная работа"). Спасибо, Олечка!
Вторая наградка прилетела от Татьяны (блог "Танюшкины раскривушки"). Не ожидала, большое спасибо! Очень милые и яркие цветы в разгар осенней слякоти здорово поднимают настроение!
Третья награда свалилась как снег на голову))) от Ульяны (блог "Страсти по тряпочкам"). Ульяна, благодарю за признание! Вот такое рубиновое сердечко!

В общем, я сижу довольная))). Скоро-скоро покажу свою новую работу, она мне очень нравится, так и хочется оставить себе))).

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...