четверг, 25 октября 2012 г.

Совместный пошив. Детское лоскутное одеяло

Те, кто внимательно читает мой блог, наверняка заметили на правой панели этот банер.

Совместный пошив организовала Мария (блог Marie's quilts), за что ей огромное спасибо и низкий поклон! Потому как это колоссальная работа, вы можете убедиться в этом сами, заглянув в ее блог. 

Подробности дальше.

Мария обладает не только талантом шить умопомрачительно красивые лоскутные одеяла, но и отличный педагог! Прекрасная подача материала каждого урока, очень доступно и подробно изложено для новичков (как я) в лосткутном деле, каждый шаг сопровождается наглядным фото, в общем не МК, а мечта просто! Кто еще не сшил лосткутное одеяло? Присоединяйтесь!
Скажу сразу, я никогда ничего не шила из лоскутов. Это мой первый опят в пэчворке, и мне пришлось трудно даже при шитье первого тренировочного блока, несмотря на наличие необходимых инструментов - мата, ножи и спец.линейки. Надеюсь все же, что мне удастся сшить одеялко, к тому же сын недавно перебрался в новую "взрослую" кроватку))).
Вот он - мой первый кривоватенький блок. Хотя... если смотреть с расстояния 1 метр, он очень даже ничего))))
А начиналось все очень даже красиво))). Первоначальная раскладка узора, тут все ровненько (было).

2 комментария:

  1. ну такие мелкие недочеты, что о них и говорить не стоит! Их только мы и видим!Бум дружно к идеалу стремиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...