пятница, 2 ноября 2012 г.

Пижама


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пижа́ма — разновидность домашней одежды, используемой преимущественно для сна.
Слово пижама пришло из языка хинди. Оно первоначально происходит от персидского слова پايجامه, которое означает «одежда для ног». Изначально слово означало лёгкие, свободные, штаны затягивающиеся на шнурок вокруг талии, которые широко носили в Южной и Западной Азии.
Типичная пижама состоит из свободных штанов и рубашки, является широко распространённой в домашнем обиходе.
А вы это знали? Я - нет)))). Век живи - век учись!
Сын быстро растет. Ооооочень быстро))). И вырос из всех своих пижам, а на дворе-то - не май месяц! Сшила ему новую из захомяченных запасов трикотажа. Как полезно иногда перетрясать свои запасы тканей! Я и не знала, что у меня такой здоровенный отрез футера завалялся))). К счастью, сын еще в том нежном возрасте, когда можно носить такие наивные расцветки.
Материалы - футер, ворот и манжеты из кашкорсе.
 Немного деталей

Снимала, как всегда, ночью(((, качество оставляет желать лучшего....

5 комментариев:

  1. Хорошенькая пижамка! Веселый рисуночек!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно про пижамку! Симпатичная и такая уютная...

    ОтветитьУдалить
  3. Даже и не подумаешь ,что сама сшила ,очень классно ! ОЙ, а я так люблю когда ,по вечерам , сын в пижаме бегает по дому :) так умиляет это меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я люблю, когда сын в пижаме и СПИТ!))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...