среда, 26 декабря 2012 г.

Кармашки (5) на этот раз не в шкафчик)))

Это последние кармашки в уходящем году))) Сшиты на заказ, но уже не для шкафчика, а для украшения интерьера! Кармашки шились легко и сложно одновременно. Заказали мне кармашки на мой вкус, цвет и размер, поэтому в начале я как-то медленно раскачивалась, зато потом понеслооооооо........ На этот раз аппликациями из фетра не ограничилась, и добавила роспись акрилом (может слово "роспись" не совсем в тему, т.к. я ни разу не художник). Получилось интересно. По крайней мере мне очень нравится! Вот еще бы ткани было по-больше....

Сшиты кармашки из остатков Икеевской ткани, поэтому 3 кармана из 4-ых сшиты из двух половинок.... Собственно разрисовать акриловыми красками решила дабы замаскировать швы и придать композиции законченный вид.
Ну а теперь от слов к делу.
Общий вид
 

Подробности - дальше. Заглядывайте под кат))).
Первый кармашек. Олененок гуляет по зеленому лугу. Собственно луга и мелкие цветочки нарисованы, олень и дерево - фетр, цветы и бабочки - пуговки.
Второй кармашек - знакомый сюжет))). Паровоз едет по зеленому пригорку, среди елок растут грибочки))).

Третий карман - птички на дереве. Зеленые ветки на зеленом фоне - это не ошибка))). На дворе весна, все зеленеет и цветет, пригревает солнышко, птички поюююют... 
Ветки с листьями и солнышко - акриловые краски, птички и скворечник - фетр.

Четвертый кармашек - космос. На этот раз след от ракеты и звезды решила нарисовать, звездное небо получилось очень реалистичным!

14 комментариев:

  1. самые лаконичные кармашки, которые мне довелось видеть! Очень здорово!
    А как ты краски наносила? Через трафарет? Я краски купила, но все никак.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно сказать, что через трафарет))) Вырезала из бумаги пригорок, прикладывала оставшуюся часть листа и красила под ней... Цветочки - при помощи зубочисток. Ветки дерева, листья и солнце нарисовала на ткани смываемым маркером, потом кистью прорисовывала

      Удалить
    2. Спасибо! Очень ценная для меня информация))

      Удалить
  2. Кармашки отличные! Яркие, сочные, поднимающие настроение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Идея оформления интерьера кармашками под разные нужности мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. О, Натали!Четкие, яркие, стильные аппликации, аккуратнейшие кармашки! Супер идея с акриловыми фрагментами - лаконично и о-ооочень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Акриловые краски могут решить проблему отсутствия фетра нужного цвета))) Правда мешать и делать сложные цвета из 6-тицветного набора - так муторно...

      Удалить
  5. Наташ, крутецко получилось, просто супер!!!!:)))
    Представляешь, сижу смотрю на фотки с твоими кармашками и про себя думаю: "Куда бы мне у себя в комнате такое повесить???" А потом соображаю, а зачем они мне сейчас?:)))) Вот придет время детячьи безделушки складывать, я теперь знаю, к кому обращаться за кармашками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Оля, такие мысли не случайны)))) Если что, обращайся)))

      Удалить
  6. Мне так нравится!!!! Так здорово!

    С удовольствием становлюсь ПЧ ))

    PS С Новым Годом!
    И приглашаю на конфету )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Всегда рада новым друзьям! И вас с Новым годом!

      Удалить
  7. Целое панно! Эксклюзив!
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...