воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Зимнее....

За окном зима, уже морозец (хоть и снега почти нет)))), вот и я решила показать свою зимнюю бискорнюшку....

Все началось с того, что второпях купила в магазине кусочек канвы. А она оказалась кривая-косая(((((.....  Куда, спрашивается, я смотрела? Вот уж воистину спешка нужна только при ловле блох)))))
Итак, что же можно сделать из кривой канвы? Конечно, кривульку! Мотив для вышивки выбрала что ни на есть зимний - снежинки. Бесплатные схемы можно скачать здесь (их там очень много).

Вообще эта бискорню - сплошной эксперимент. Во-первых, я раньше подобных кривулек не шила, а во-вторых, вышивала я металлизированной пряжей Ирис (моточек на фото - это как раз он) в полнити. Уважаемые читатели, если среди вас есть вышивальшицы со стажем, прошу не смеяться))))). Конечно же, Ирис для вышивки вряд ли пригоден, но мне очень понравился его цвет (тем же Ирисом вышивала снежинку на уггах).
Дальше есть еще фото!

В общем, вышло очень даже симпатично, тем более что моя старая игольница (прототип этих игольниц) уже потеряла свой вид. Теперь у меня есть новая и красивая!

 С другой стороны вот такая снежинка, еще добавила мелких снежинок по углам и обшила по периметру полукрестиком в два ряда.
 В роли снега на съемках выступал перламутровый бисер....
На этом эпопея со снежинками не заканчивается, скоро будут еще))))

7 комментариев:

  1. Очень классная кривулька! настоящая зимняя и снежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень даже неплохо! вернее сказать, очень даже хорошо! да и игольницы у нас, рукодельниц, всегда при деле. С обновкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Правда теперь жалко снежинку булавками колоть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она классная! Такая морозно - свежая! А насчет металлизированного Ириса, да еще в полнити - герой! Я в прошлом году вышивала металлизированным DMC, как вспомню - взрогну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, металлизированное мулине - это что-то! В работе не очень-то...

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!! Снежинка получилась как "живая" - нежная, искрящаяся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...