понедельник, 17 декабря 2012 г.

Болею....

Да уж, бесконечные  болезни сына на протяжении последних 1,5 месяцев, не прошли даром и для меня. Теперь и я расклеилась(((( причем конкретно. Давно я не болела, в основном всегда ограничивалась насморком. 
Шить сил совсем нет, а сколько еще начатых и незавершенных новогодних рукоделок! Так они и останутся недоделками, видимо. Да еще лоскутное покрывало из совместника Марии никак не шьется.... Эх...
Поэтому взялась вышивать небольшой мотив от "Алисы", это пока максимум, на что я способна....

Какой-то унылый пост получился, вообще-то я жаловаться не люблю. Желаю всем здоровья и не раскисать ни при каких обстоятельствах!


7 комментариев:

  1. Чуствуется усталость твоя ! Наташенька ,ты давай там не болей !!! Выздоравливай скорей :) мотив у тебя очаровательный получается !!! я тоже много чего не успеваю доделать :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не унывайте! заглядывайте ко мне блог за наградкой))
    http://myhandmade-dream.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, отставить болеть! Скоро Новый год, мандарины и елка! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку и добрые пожелания! Скоро выложу свои новые кармашки!

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда, не получается все, что запланировано. Главное -здоровье! Скоро Новый Год! Хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливайте!!! Быстрее! Скоро же новый год! Сказала я, шмыгая носом и хрепя (сама болею чудовищно!) здоровья нам всем!!! И как говорили в одной передаче:" Счастья нам, женщины!!!". Птиц изумительный. Чудесный! Ничего, планы, дело такое, что можно и перенести, и вообще о них позабыть, и на другие поменять! Не грусти! Все будет добро!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...