суббота, 5 января 2013 г.

Всех с наступившим! Я в подполье)))

Я вышла в эфир)))) Ненадолго...
Всех-всех-всех поздравляю с наступившим Годом Мудрости (по крайней мере я надеюсь, что он будет именно таким, ведь змея - символ мудрости)! Верю, что в этом году все мы станем мудрее, терпимее друг к другу, милосерднее и добрее! Желаю всем отлично провести новогодние каникулы!
И у меня "каникулы": муж в отпуске плюс праздники, поэтому стою у плиты в два раза чаще и в два раза дольше... жаль, что новогодних салатов не хватило на весь январь))) А еще, чтобы поставить ребенку новогоднюю елку, мне пришлось пожертвовать своим рукодельным уголком, сложить и убрать стол, машинку и прочие причиндалы((((. Так что, дорогие друзья, меня не теряйте, ухожу в подполье до середины января....
Кстати, с большим удовольствием читала блоги 1 января, столько красоты, позитива и хороших пожеланий, спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...