пятница, 15 марта 2013 г.

Кармашки (7). Для двух парней

Парни - это мальчики 4 лет))). А что? Мой сын, которому всего 2г10м, говорит, что он уже взрослый))).
Итак, мне были заказаны кармашки в детскую, на кроватки, для всяких нужных мелочей.
В последнее время шила в основном заказы для девочек, поэтому этот, "мальчиковый" заказ приняла с радостью! Для мальчишек мне шить проще, у меня же сын)))
В этих кармашках впервые сделала объемные карманы, точнее один объемный карман с перегородкой. В пошиве кармашков мне очень помог МК Ани-Крокозяблик, за что ей огромное спасибо!

 Под катом - еще фото!

Материалы - хлопок, дублерин, декоративный шнур, фетр, пуговицы, акриловые краски.
Цветовая гамма основы - коричневая, под цвет кроваток моих маленьких клиентов))).


Кармашки представляют собой один объемный карман, поделенный перегородкой на два. Внутри один маленький плоский кармашек для расчески.
Кармашки получились довольно вместительными, в них поместится даже пижама, хотя изначально заказчица просила кармашки, чтобы мальчикам было куда класть расчески)))).
 


7 комментариев:

  1. Очень словно получилось! Нескучно и по-мальчишески!:)
    Красиво, аккуратно! Умница!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в очередном "отпаде"! Очень классно! Мальчишечья тема рулит! Ярко, стильно, аккуратно; подбор цветов - мой отдельный комплимент!

    ОтветитьУдалить
  3. Они потрясающие!!! я балдею!!! такие забавные и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же они у вас клевые, кармашки эти потрясающие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...