воскресенье, 14 апреля 2013 г.

BEEP-BOP!

Да-да, дорогие друзья, именно такими звуками сопровождался весь рабочий процесс! Шучу, конечно)))) но роботомания не обошла меня стороной!
История запутанная и длинная, почти детектив))) Лежит у меня в запасе n-ное количество отрезов хлопковых трикотажей, а среди них - кулирка темно-серый меланж и кашкорсе в полоску. Собственно, кулирку брала на подклад для курток-комбинезонов (частично использовала при пошиве вот этого комбинезона), а кашкорсе купила на всякий случай, уж больно красивое))).
Потихонечку начала отшивать Александру летний гардероб, решила и темную лошадку кулирку пустить в ход! А на отделку пришлось как нельзя кстати и кашкорсе! Сначала сшила футболку, даже заказала подходящие термотрансферы - красные цифры, но не дождалась их))) Иииии, та-дам!!! На футболке нарисовался робот! Хочу сказать, что робота увидела в блоге у Оли (Olino Hobby), причем давненько, но вот как-то запал он в душу, что ли.... такой милый. Вот и он!
В комплект к футболке добавила бриджи с карманами. Вот такой вот летний комплект. Кулирка, несмотря на свой темный цвет, тончайшая и с лайкрой в составе, думаю жарко не будет.
Все самое интересное - дальше))).


Бриджи украсила фальш-карманами. Сначала хотела сделать полноценные кармашки, но побоялась, что ткань будет некрасиво пузырится или отвисать, если карманы будут набиты. По низу штанишек добавлены планки, а все из-за пренебрежения пословицей "Семь раз отмерь - один раз отрежь"))). Короче, коротковаты оказались штанишки, а шортами делать их не хотелось.
Горловину и плечевые срезы футболки укрепляю обтачкой из основной ткани. Можно, конечно, воспользоваться и киперной лентой, но мне так нравится больше.
А вот и сам робот. Как всегда, акриловые краски по ткани. Робот - серебристый металлик, а сердце нарисовала красным цветом, в тон отделки. После этого робот стал мне чем-то напоминать Железного Дровосека))) Помните, как он мечтал о настоящем сердце?
Этот робот отправляется в галерею проекта "BEEP-BOP!". Присоединяйтесь!

9 комментариев:

  1. Наташ, здорово вышло! Робот - тот самый, что в мф "Тайна третьей планеты" - помнишь, с планеты роботов?!))))
    Уверен комплект будет в фаворе!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект,я уверена мой бы сын с удовольствием его одел. А Робот вообще шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект и очень аккуратная работа! Я в восторге))) Сама еще три года назад активно шила для своего сына, но трикотаж никогда мне не давался на 100% хорошо...

    Спасибо за участие в проекте! Добавьте, если не сложно, картинку на боковую панель :)

    P.S. А робот этот и правда очень милый, спасибо его автору, что поделилась с нами шаблоном.

    ОтветитьУдалить
  4. клевый комплект Наташ!!и робот суперский, я сначала подумала что это трансфер)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов! Мои восхищения! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне и роботу очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класный комплект, на лето будет самое то!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...