понедельник, 8 апреля 2013 г.

Малышковое

Совсем скоро моей племяннице исполняется 3 месяца. К этому событию сшила для малышки небольшой комплектик одежды: ползунки, костюмчик (кофточка + брючки) и бриджики.
Все разного размера))), ползунки самые маленькие, костюмчик побольше, затем бриджи. Сшила  в разных размерах, чтобы удовольствие можно было растянуть подольше)))) не все же сразу носить!
Все, что вы видите на фото, сшито всего-то из 65 см интерлока, ну и плюс совсем немного рибаны на отделку. Сначала сшила ползунки и костюмчик, потом долго вертела обрезки так и сяк, но в итоге сшила еще одни коротенькие штанишки, памятуя о том, что для малышей самый главный "расходный материал" - это штаны!!! Их должно быть много, ооооочень много)))).
В поясе штанишек - широкая резинка.
Немного деталей. Кофточка застегивается на кнопки.
Ползунки обшиты полосой рибаны, прострочено обычной двойной иглой. Все сшито на швейной машинке, трикотажной строчкой, поскольку оверлока у меня нет.

12 комментариев:

  1. Наталья,бесподобные одежки! Покорила аккуратность! Да еще и на машинке! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Этож просто абалдеть!!!! Такая красота и без оверлока!!! Я под столом!!! А научите, как так аккуратно обрабатывать беечкой края без распошивалки!!! А то я сегодня не усну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обрабатывалось весьма муторно))) Сначала вырезала полосу рибаны, сложила втрое, приутюжила, потом наметала и отстрочила. По-другому - никак...

      Удалить
  3. Очень аккуратно! Очень красиво! Чудесная расцветка, в общем, мне очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, как фабричного производства, в хорошем смысле этого слова. Очень аккуратно и мило)

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая красотааа!!!!!!!!!!!!!!!!!Наташенька какая ж ты!!!!!!я теперь тоже не усну - как такое можно сшитьбез оверлока?????? ну все, буду "мучить" свою машинку - пусть тоже мне шьет трикотаж)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, дерзай! Не так все сложно как кажется! Хлопковые детские трикотажи малоэластичны, поэтому шить их совсем не сложно, но немаловажную роль играет ВТО изделия!

      Удалить
  6. Наташа, я не то, что под столом.... Читаю, рассматриваю, думаю, сейчас спрошу, распошивалкой ли шито, поскольку давно хочу приобрести именно для трикотажа, была сто процентов уверенна, что на обычной машинке не в жизнь не получится. Дочитываю последний абзац - и под стол)))) Ты ГЕРОЙ! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну ты загнула)))) про героя))) глаза боятся, руки делают! Я хочу коверлок купить, но все что-то не до него....

      Удалить
  7. Наташа, Браво!!! Так аккуратно и без оверлока... Вы настоящий профи своего дела :)
    Заходите на конфетку :) http://talestextile.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...