среда, 26 июня 2013 г.

А блогу-то - год!!!

Даааа, как-то совсем незаметно пролетело время))) блог веду уже год, оказывается! Я даже проворонила эту дату)))
Ну а что же хорошего произошло за прошедший год? Разложим по полочкам:
1) я снова стала рукодельничать, вспомнив, почти позабытое хобби)))
2) нашла много новых друзей и единомышленников (читаю оооочень много рукодельных блогов)
3) у меня без пяти 100 ПЧ! Ура! это немало!
4) я стала шить на заказ (пусть и не совсем то, что планировала), а это уже новый уровень, и я очень рада, что качество моих работ позволяет продавать их
5) я пробую новые техники и виды рукоделия, пусть не всегда удачно и гладко, но, как говорится, лучше сделать и пожалеть, чем сожалеть о том, что не сделал!
6) мои работы стали радовать не только меня и моих близких, а находят отклик среди вас, мои дорогие читатели, спасибо вам!
7) может еще что-то?..... (добавлю, если вспомню)))
Что касается самого блога и его оформления, то название и оформление было сделано, как временный рабочий вариант; но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное)))). Я очень хочу изменить оформление, структуру и название блога, но время - самый дефицитный ресурс (ну это у всех так, не правда ли?).
Сегодня хочу сказать: "СПАСИБО!!!" всем тем, кто вдохновлял меня долгое время и продолжает вдохновлять и сегодня! Спасибо вам, КатаринкаЛенаАринаЛизаОля, Татьяна, спасибо многим-многим другим!
О, великий Интернет, как хорошо, что ты есть! Все началось с Осинки, когда я в поисках идей развивающего коврика для сына, наткнулась на Катину темку, и провисела в ней несколько дней, пока все не прочла! Коврик я так и не сшила (да, мне до сих пор стыдно), зато заразилась рукодельной лихорадкой. Сразу вспомнилось, как много я шила в юности, потом за ненадобностью (когда все стало можно купить), рукоделие было заброшено и забыто, и вот, сидя в декретном, я  вновь села за машинку! Результаты моих пошивушек стала выкладывать сюда, в блог. Конечно, в блоге представлены не все работы, многое осталось и остается за кадром...
А в новогодние каникулы я набрела на сайт (на фотофорум, в частности) http://www.burdastyle.ru/  и .... пропала.... Снова захотелось шить одежду, мой блокнот опух от записей и хотелок, и я опять покупаю журналы с выкройками, хотя чаще скачиваю))) В общем, не проходит ни дня, чтобы я не наведалась на фотофорум, а благодаря работам форумчанок, открыла для себя много хороших моделей одежды, на которые в журнале не обратила бы внимания.
На днях встретился мне в магазине остаточек красивой вискозы в 70 см, да еще и со скидкой! Взяла на топ. Топ шила по выкройке платья 109 из апрельской Бурды, уж очень хотелось опробовать выкройку, люблю американскую пройму! Однако, платье по такой выкройке для моей фигуры совсем не айс, но вот топ вполне носибелен.
Конечно, изделие весьма простое, и совсем не произведение портновского искусства, но тем не менее, это первая сшитая для себя вещь после многолетнего перерыва (хотя нет, вру, есть еще одно трикотажное платье, сшила еще весной, но так ни разу и не одела).
Фото сделали на бегу, по дороге с дачи...
 Так как оверлока у меня, внутренние срезы (боковые и плечевые) пришлось обработать так:
Снаружи это выглядит так. Девочки, может кто подскажет еще какой-нибудь способ? Сначала хотела просто зигзагом прошить, но выходило ужасно(((
Горловину и проймы обшиты косой бейкой, кстати застежку делать не стала, голова и так проходит)))
Продолжение следует.... (в работе длинный сарафан))))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с годовасией! Год это замечательной! Самое сложное уже позади! Процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я рада, что нашла много новых друзей!

      Удалить
  2. Наташик, поздравляю с первой годовщиной! Пусть с каждым годом твои успехи только множатся!
    А срезы можно прятать в бельевой шов. Так у тебя вышло две дополнительные отстрочки, а с бельевым швом - только одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Точно, про бельевой шов я позабыла... Вот что значит отсутствие практики)))

      Удалить
  3. Наташа, от всей души поздравляю с блогогодовасием! Желаю нескончаемого творческого вдохновения и новых читателей! P.S. Топ очень красивый, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Блог уютный, рукодельные вещи красивые, аккуратные, оригинальные!
    Топ классный! Пример того, что можно и без оверлока красиво шить, если очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и оценку моих работ! Мне очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...