воскресенье, 18 августа 2013 г.

Я б в художники пошел, пусть меня научат!

Идея конечно, бредовая, но то и дело меня посещает мысль, а не поучиться ли мне в художественной школе? Вряд ли, конечно, в художку принимают взрослых 30-летних "тетенек")))) а вдруг?
Мой самый грандиозный проект лета - это панно (картина?) "Гуси-лебеди". Далее по тексту - картина))).
Гуси-лебеди - это заказ моей самой первой покупательницы на ЯМ, вы же понимаете, что я не могла отказать? Предназначается в подарок и во благо детского сада))) 
Итак, фон - акриловые краски, на самом настоящем холсте! Все это было для меня в новинку, конечно, я холст-то держала в руках впервые в жизни)))
Персонажи сказки - фетр, тонированный акриловыми красками. Отдельные мелкие детали фетра собирала на плотном флизелине (мое ноу-хау))), затем все пришивала на холст вручную мононитью. Шевелюру главных героев вышила мулине.
Яблочки - это пуговицы без ножек, приклеены термоклеем.


Травку, холмы и цветочки рисовала в последнюю очередь, имхо, получилось даже слишком ярко, или мне кажется...
На этом фото видна даже сама фактура холста, а еще мне очень нравится рама, думаю, она сюда подходит по стилистике, этакий лубок, вам не напоминает?
С картиной участвую в августовском Креативе у Лизы. Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Наташа! такая замечательная работа!я сама не художник, но когда-то училась в художественной школе... (знаю точно, что перед нанесением красок холст грунтуют, но фактура холста все же остается...) считаю,что данная картина сделана на хорошем уровне!вот в детсаду-то обрадуются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за внимание к моим работам! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. потрясающая работа! Наташа, ты уже художник

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...