суббота, 9 ноября 2013 г.

Процессы. The Seasons

Хотела было написать, что к зиме нисколько не готовлюсь, ан нет, не вышло))) Готовлюсь в каком-то смысле... Сегодня немного фото из разряда "процессы" - времена года: всеми любимая зима и актуальность настоящего - осень! 
Кому интересно - заглядывайте под кат :)

Сначала о настоящем. Осень. Такая, какой ее люблю я: золотая, с шуршащими под ногами листьями, лучами солнца, дарящими последнее тепло. Осень во всем многобразии ее красок.
Наслаждаемся :)
Совсем немного терпения - зима на подходе! Скоро-скоро осеннюю распутицу укроет белоснежным покрывалом ( в Сибири уже выпал снег, а у нас пока +9), а там до Нового года рукой подать))) Запах хвои, мандарины, шоколад и шампанское... ммммм :)



12 комментариев:

  1. Очень красиво и интригующе!Наверное кармашки,а может книжечка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, родимые))) Куда я ж от них денусь? :)

      Удалить
  2. Красиво! Думаю, что книжечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, обалдеть как красиво! аппликации идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Деревья заняли много времени :(

      Удалить
  4. О, какая красота! все как я люблю

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая красота, все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, многие делают развивайки и много я их всяких видела, но вот у тебя они самые аккуратные, эстетичные и интереснее. Я в основном видела какие-то небрежные работы, безвкусные, а у тебя очень-очень классные. Вот если б и думала о покупке развивашки, то однозначно только у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Я стараюсь))) сама страдаю перфекционизмом, поэтому большое внимание уделяю качеству исполнения.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...