воскресенье, 12 января 2014 г.

Мой 2013

Хотелось написать пост об итогах года, многие об этом пишут, ну и я туда же. Просмотрела свои работы за год, в общем год у меня выдался "кармашковый")))). Шила в основном кармашки, и почти все на заказ. Конечно, кроме кармашков, я шила и развивайки, и сумкусову-грелочку на чайник, и сделала даже картину! Было пошито немало детской одежды, немного взрослой, и несколько экосумок.
Решила сделать вот такой коллажик из своих наиболее интересных (и красивых, по моему мнению))) работ, здесь есть и непоказанные работы, выложу в блог их чуть позже. Одежда и сумки сюда не вошли.
Картина в центре (ну почти в центре, насколько это позволила Пикаса))), считаю ее самой "крутой" работой года. На овации не претендую, но мне реально понравилось работать над ней и результат порадовал (несмотря на то, что делала ее очень медленно). Впрочем, не знаю, решусь ли еще на подобную работу.
На новый 2014 год планов много, буду рада, если сбудутся хотя бы на 50%, ибо недоделок с прошлого (и даже позапрошлого) года осталось предостаточно((( Убедилась на собственном опыте, что составлять для себя план работы просто необходимо, т.к. при отсутствии оного многие начинания оказываются в дальнем ящике.
Желаю вам, чтобы все ваши планы 2014 сбылись в полном объеме и вовремя!

8 комментариев:

  1. Все работы такие яркие)))Желаю, чтобы в новом году у тебя было больше свободного времени и вдохновения, чтобы доделать все старые недоделки и конечно новые супер работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Отличные пожелания, пусть все так и будет в новом году!

      Удалить
  2. Наталья, коллаж просто нереальный, столько изумительных работ! Продолжайте нас радовать и восхищать, ну все такое уютное, позитивное и очень красивое! Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же всё яркое и позитивное! Пойду полистаю твой блог, что-то я птичек на веточках не помню, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) их кажется я блоге и не выкладывала...

      Удалить
  4. Потрясающе плодотворный и красивый был год!!!! Пусть и новый будет столь же ярким и удивительным!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...