суббота, 22 февраля 2014 г.

Комплект для мамы и малыша

Один из моих последних заказов - комплект для детской, состоящий из кармашков на кроватку, короба-сумки и органайзера для памперсов. Цвет был выбран унисекс - светлый, нежный (я бы даже сказала сливочный) бежевый в сочетании с зеленым, всего 4 вида расцветок. Ткань - американский хлопок, в работе конечно хорош, но у меня с ним возникли непредвиденные трудности: после стирки отгладить ткань было чрезвычайно трудно! Идеально отутюжить так и не получилось. С чем это связано, мне так до сих пор и не ясно.
А вот и сам наборчик, внутри синтепон, простеган.
Органайзер, вмещает влажные салфетки и парочку памперсов. Красиво, эстетично и практично! В гости, на прогулку, в поликлинику - пригодится везде. 
 
Клапан на липучке, внутри 2 отделения, вот такая веселая цветочная полянка-подкладка)))
 


Короб-сумка для памперсов. Предназначен в основном для домашнего использования для эстетичного хранения предметов гигиены малыша, ...

однако легко брюки превращаются может превратиться в сумку для мамы с удобными широкими ручками и застежкой-клапаном!
На донышке сумки - все то же цветочное многоцветие (прошу прощения за тавтологию))))
  
А вот и весь комплект в сборе. Кармашки на кроватку, на завязках, на тему русских народных сказок (подробно не показываю, уже все наверное устали от бесконечных кармашковых постов)))

Всем приятного дня! Спасибо, что читаете ;)

10 комментариев:

  1. Наташ, классный набор поучился, практичный, и очень красивый! молодую мамочку будет радовать точно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, комплект очень красивый! Шикарное цветовое сочетание и качество делают этот комплект неповторимым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета и впрямь удалось подобрать удачно :) подбирала в магазине, из того, что было

      Удалить
  3. Хорошенький, нежный комплект! Хорошо, что есть люди, которые могут воплотить желания других! Наташа, побольше тебе заказов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Неее, заказов слишком много не надо, я своим шить не успеваю((((

      Удалить
  4. Замечательный комплект! кто бы мне такой органайзер сшил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже сапожник без сапог))) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...