понедельник, 24 февраля 2014 г.

Все по своим местам (или подарок любимому)))

Любите ли вы порядок так, как люблю его я? Если да, то вам сюда)))
На самом деле о порядке в доме я больше мечтаю, периодически пытаюсь его наводить, но помогает ненадолго...
Какая же связь между порядком и подарком? и что вообще за демагогию я тут развожу?
А связь очень простая, между прочим. Порядок - в подарок))) Любимому мужу, для решения вопроса о постоянно валяющихся то тут, то там наушниках (между прочим с длиииииным проводом!).
Итак, спохватившись в последний момент (все как обычно))), решила преподнести дорогому и любимому сей занятный предмет. Приурочив все это к 23 февраля.
Подробности - дальше.

Не знаю, как назвать (у кого какие варианты?))), назовем это сумка-кофр для культурного хранения наушников.
К слову, мне удалось убить сразу 3 зайцев:
1) приятность для мужа
2) приятная видимость порядка для меня
3) радостное ощущение от того, что удалось удачно пристроить остатки тканей. У  меня оставался небольшой кусочек итальянского денима (от кармашков, которые я еще не показывала))), очень удачно его хватило на изделие, остался кусочек 5х5 см! Подклад тоже из обрезков, он даже составной, впрочем это незаметно.
Внутри синтепон, простегала "квадратиком", все срезы обшиты бейкой, преимущественно вручную, поскольку машинка у меня, что называется "пластмассовая", и толщину шить отказывается.
Конструкция такая вся квадратненько-объемная, мне очень нравится, пришей к ней длинную ручку - и повседневная сумочка готова!
Получилась плотненькая, хорошо держит форму и может стоять так
и даже так 
Заглянем внутрь. Внутри вот так все красиво, и такая суровая широкая велькро черного цвета! Ну что ж, поделать, синей не было! Хвостик для удобного открывания из ременной ленты.
Ах да, чуть не позабыла про ручку. Ручка одна, пришита с левой стороны (и это не случайно).
Фото сегодня у меня удались (ну мне так кажется), несмотря на пасмурное небо, даже редактировать не пришлось. Еще немного, и смогу приручить-таки Nikon)))).

Ну и напоследок
Добавляю эту работу в галерею подарков к Маше-Матрешке



6 комментариев:

  1. Замечательный кофр! И муж, и наушники, должны быть очень рады)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, идея хорошая, исполнение прекрасное, а уж то, что еще и остатки тканей пристроены... Ну просто идеальный подарок!!!
    Да... А фото воздушные получились! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная и аккуратная сумка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...