пятница, 14 марта 2014 г.

СМ: Как мы ходили в зоопарк

Давно я ничего не писала на тему Счастливых мгновений, бывают редко они что ли...
День 8 Марта я решила посвятить ребенку, и повела его в зоопарк. Зоопарк контактный, зверюшки миленькие, маленькие и преимущественно домашние (экзотики мало), зато их можно гладить и кормить, что не может не радовать детвору.
Фото с мобильного (камеру с собой не брали, и вообще, я в последний момент вспомнила о том, что можно делать фото на телефон).
В этот зоопарк мы ходили осенью, с тех пор там появились новые "жильцы".
Например, вот эта милая троица -чилийские белки дегу. 
На фото хомяки хомяками)))), а могут быть и такими красотками (фото из интернета).
Обычная серая белочка
Кроме белок, тут живут кролики-декорашки, морские свинки, курочки с цыплятами, козлята. Кстати, у кроликов родились маленькие крольчата, на них тоже можно было посмотреть, но снять не удалось.
Общий вид на загончики (можно заходить внутрь).
Эти уточки осенью были прелестными желтыми пушистыми утятами, умещающимися в ладошке.
 
Вот это рыжее нечто рядом с кроликом - это китайская шелковая курица))) почему они сидели вот так напротив, нос к носу, для нас осталось загадкой.
 
 
В птичьем вольере живут волнистые попугайчики, фазан и две египетские летучие собачки.
Ягнята Болик и Лелик, и карликовая лошадка Санёк)))
 
Вот эти милые пятачки такие умилительные, мини-пиги Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.
 
Морские свинки тоже забавные, но очень пугливые, лягались и убегали.
Из экзотики еще кенгуру (в руки не дается, правда) и игуана (можно гладить, но мы не стали).
 
В общем, впечатления от тисканья милых зверушек весьма положительные, не только у детишек, но у родителей. Если в вашем городе есть такой зоопарк, сходите, не пожалеете!

8 комментариев:

  1. Наташа, как чудесно и интересно было с вами погулять!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, а мы были в таком зоопарке, только в Москве. Ужас...звери замучены тисканьем и закормлены. А в глазах такая грусть, что читалось- НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ БОЛЬШЕ! Мне лично плакать хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что я одобряю зоопарки как таковые (особенно у нас в России), но что делать, не будешь же в доме держать кроликов, свинок и т.д., а ребенку посмотреть на них хочется. Откровенная грусть была у белки и кенгуру, остальные были вполне в приличном состоянии, а мини-пиги были вообще бодры и веселы. Пока детки маленькие они не понимают всей трагичности положения животных в неволе, но увидеть животных на свободе, т.е. в их естественной среде обитания, практически нереально.
      Я была в зоопарке и аквариуме в Лондоне, конечно, с нашими зоопарками не сравнить, но там тоже есть вольеры, где можно трогать животных, и замученными они не выглядят. В аквариуме можно гладить скатов (открытый бассейн), детишки пищали от восторга, и я тоже))) Вот туда однозначно рекомендую!

      Удалить
  3. У нас дома жил Дегу) они очень забавные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня тоже дома кто только не жил))) Но сейчас, с позиции мамы, что-то мне не хочется опять дома зоопарк разводить. У нас от одной собаки столько шерсти!

      Удалить
  4. Здорово, что детишкам есть возможность познакомиться с животными (пусть и не экзотическими) поближе. А то только в книжках и видят. Надеюсь, условия там хорошие. Спасибо, что поделились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете :) Я тоже надеюсь, что зверушкам живется там неплохо... То, что у них появляется периодически потомство, это хороший признак, я думаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...