вторник, 29 апреля 2014 г.

Сезон открыт!

Это я о трикотаже, о футболках в частности. Нет, конечно, ходить по улице в майках пока рановато, но шить самое время! 
У меня сшились три футболочки для сына, все из х/б кулирки. Вот такая стопочка, две футболки на морскую тему и одна спортивная (как будто бы)))).
Подробности поместила под кат ;)
Снимать мне пришлось почти что на коленке (когда ж закончится этот ремонт???), да еще вечером, да еще и со вспышкой, так что к фото прошу не придираться.

Первая футболка с застежкой-поло, я решила опробовать как она в шитье, ничего сложного, оказывается! Жаль, что у меня не было трикотажного воротничка, пришлось сделать воротник из кулирки (флизелином не проклеивала, может и зря), посмотрим как это будет в носке. Ярлычок снизу из репсовой ленточки.


Вторая футболка простая (утилизация поднадоевшей кулирки), плюс эксперимент с обработкой горловины: попробовала просто отстрочить горловину вдоль шва притачивания (без обработки киперной лентой). Такой способ часто вижу в покупных футболках, в принципе на качестве носки не отражается, но вид конечно не тот.
Последняя футболка - моя любимка))), сшилась она первой вообще-то. Удачно подобралось полосатое кашкорсе (ранее использовала его вот в этом комплекте с роботом) и термотрансфер. Горловину обработала здесь как всегда, полоской кулирки.


Кроме футболок, сшила сыну еще 2 куртки и штаны, постараюсь выложить в ближайшее время.
Приятных выходных!!! 

11 комментариев:

  1. Красота, надо и своему что то начинать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то потрясающее! Очень классные футболки! Для меня это из области фантастики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего сложного на самом деле нет, стоит только попробовать! Спасибо, что читаете ;)

      Удалить
  3. Классные футболочки! пора бы и мне сезон открывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые футболки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня это высший пилотаж, просто загляденье!!
    Приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...