воскресенье, 13 июля 2014 г.

Тайм-аут

Нет ничего хуже на свете, чем рутина и монотонность. День сурка. Каждый день. Ощущение, что бежишь по кругу... Вам это знакомо?
Последний год я пребывала в подобном состоянии, и даже рукоделие не особо помогало. Ибо 4 года декретного отпуска - это много, по крайней мере для меня. 
Я вышла на работу в офис. Мне стало гораздо легче, и не только оттого, что я сменила сферу деятельности, а потому, что на размышления о том, как меня все достало, не осталось времени))). Пока мне все нравится, новые люди, новая сфера деятельности, хороший коллектив.
Но я не забросила свое хобби, потихоньку я шью для своей семьи (хотя, недавно даже сшила заказ), но в блогосфере бываю редко. Беру тайм-аут, если можно так сказать.
Я не знаю, как скоро я вернусь сюда, так что прошу понять и простить)))



2 комментария:

  1. Какие мы все разные, я не представляю своей жизни работая в офисе!:)
    Наталья, главное, чтоб все было хорошо и чтоб жизнь и работа были в радость! Успехов тебе и процветания в твоем деле! Заглядывай в блоги хоть иногда! До встречи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Блоги читаю по-прежнему, и твой тоже))) С рукоделием прощаться не собираюсь, так что я вернусь! Обязательно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...